Наполеон не двинул свою гвардию при Бородино! Почему?
Да потому что это был заградительный отряд европейского полководца, который знает что руководит организованной бандой разбойников и грабителей. Единственный мотив, которых, страх и возможность наживы!
Почему ни один русский царь или полководец не боялся ни одной из частей своей армии? Екатерину Великую спасла охрана из крымских татар, с которыми она только очень серьезно воевала. В наше время особенно доблестно показывают себя русские джигиты из Чечни, с которыми, не так давно Россия тоже серьезно воевала!
В чем секрет такой верности и доблести? Да в том, что русская армия, при всех сложностях и жестокости военных действий, выбирала войну с бандитами одиночными или страшными с могучими армиями политиками! Жестко пресекая бандитизм или насилие в своих рядах!
Все армии воюют за высшие идеалы! И только русская армия воюет за ПРАВДУ, так как все эти армии, кроме русской, оправдывают своими «идеалами» очень жестокие и, часто, подлые средства!!!
Жажда наживы, жестокость и подлость – дают быстрые плоды, но кто будет с тобой плечом к плечу искренне воевать? А честному и доброму во много раз тяжелее, зато придает закалку, у русских полученной весьма лихими веками! Зато если товарищ встал рядом с настоящим русским, то как камень, искренне без дурных мотивов! И также искренне улыбается или сердится от всей души!!!
Трясцин Михаил,
Россия г.Москва
Мессианский еврей, член московской синагоги «Шомер Йисраэль», главный архитектор e-mail автора:skinija@inbox.ru
Прочитано 280 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Богу - кесарево , кесарю - Богово? - Игорь Енин Отделение Церкви от Государства.
Они принадлежат к разным мирам: Церковь - к небесному, вечному; государство - к земному, временному. Правители всегда стремились превратить Церковь в свое идеологическое учреждение, и всегда от этого было плохо и государству, и Церкви. Есть только один способ их благополучного существования: отделение церкви от государства.
Церковь не должна нарушать законы государства, а это значит, что с амвонов не должна звучать политическая агитация.